Облако

Погодный информер    Сайтострой    rss лента

Добавить в избранное                            
Если Вас нет в интернете - Вас скоро не будет в бизнесе!
   Бесплатный трафик, или Немного продвижения своими руками, posted on 24 Jan 2013 by zael
Разработка сайтов, posted on 07 Nov 2012 by zael
Как привлекать целевых посетителей, posted on 06 Nov 2012 by zael
Ремонт ноутбуков Toshiba, HP, posted on 12 Sep 2012 by zael
Хорошо разработанный сайт - это путь к успеху и способ заявить о себе., posted on 03 Sep 2012 by zael
Процесс оптимизации процесса производства, posted on 19 Aug 2012 by zael
Иерусалим – город священных храмов, posted on 19 Aug 2012 by zael
Отели Омана: «красиво жить не запретишь!», posted on 27 Nov 2011 by zael
“Скрытая” реклама: за или против?, posted on 09 Nov 2011 by zael
Целебные свойства воды, posted on 15 Jun 2011 by zael
Гонконг - остров праздников., posted on 04 May 2011 by zael
Семантическое ядро сайта, posted on 09 Apr 2011 by zael
Привлечение посетителей на свой сайт, posted on 08 Apr 2011 by zael
Квартира на сутки в Москве в пределах Садового кольца, posted on 28 Mar 2011 by zael
Вывод webmoney в Одессе, posted on 17 Mar 2011 by zael
Продвижение сайтов – эффективное увеличение продаж, posted on 02 Mar 2011 by zael
Неоспоримые достоинства интернет- игр для домашнего досуга пользователей., posted on 25 Feb 2011 by zael
За что платят заказчики продвижения сайтов?, posted on 22 Feb 2011 by zael
Малые грузовые лифты, posted on 03 Feb 2011 by zael
Газы и горячие источники, posted on 27 Jan 2011 by zael
Прогулки по Афинам - Между Синтагмой и горой Ликабет, posted on 22 Jan 2011 by zael
Вы думали, что заработать на сайте легко?!, posted on 07 Jan 2011 by zael
На главную домой
Семантическое ядро сайта

Семантическим ядром сайта называется ссылочная структура, разработанная в соответствии с запросами, под которые продвигается сайт. Часто под семантическим ядром подразумевают список целевых запросов.


Чтобы его разработать, необходимо определиться, какие вопросы, чаще всего, задают в поисковике потенциальные посетители.


Например, ресурс занимается установкой окон. Запрос может звучать следующим образом «установка мансардных окон», «что такое мансардные окна?».


Если же сайт посвящен услугам, то запрос может звучать коротко «гостиница Измайлово». Вот приблизительно под эти запросы и нужно создавать семантическое ядро.


Трафик может быть и не целевым, но тогда продвижение потребует много определенных усилий и затрат. Для большего эффекта следует конкретизировать целевые запросы  и создавать оптимизированный текст под каждый из них.


Ключевые запросы определены, теперь переходим к ссылкам. Ссылки нужно задействовать в качестве анкоров, расположенных в тексте. Хотя бы одна должна включать в себя запрос полностью.


Ссылка имеет возможность повышать релевантность, потому ее использование в ключевых словах необходимо.


Если на определенную страницу имеется достаточное их количество, то она имеет шанс попасть в ТОП, а вместе с этим вывести туда сайт. Но такое случает при низкой конкуренции   запроса.


Ставить ссылки с одинаковым названием на страницу ненужно, исключением будет лишь двойное меню.


Главная страница отыгрывает большое значение в процессе продвижения сайта, в сравнении с другими. Ее код должен быть оптимизирован под высококачественный запрос. 


Во время создания портала придерживайтесь принципа трех кликов. Это значит, что посетитель должен сделать максимум три клика, чтобы попасть на любую страницу вашего сайта с главной и наоборот. Чем «глубже» страница находится, тем меньше посетителей будет ее посещать.


Планируя структуру сайта, не забывайте и про задействование слов и статей общей тематики в названиях и пунктах меню.


Ресурс продвинется быстрее по поисковой системе, если будет наполнен контент уникального содержания. Так же поисковые боты отдают предпочтение грамотным и литературно построенным текстам.


 


 

0 Comments
Posted on 09 Apr 2011 by zael
Name:
E-mail: (optional)
Smile: smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 

Сколько будет семь добавить 2?

| Forget Me