Облако

Погодный информер    Сайтострой    rss лента

Добавить в избранное                            
Если Вас нет в интернете - Вас скоро не будет в бизнесе!
   Бесплатный трафик, или Немного продвижения своими руками, posted on 24 Jan 2013 by zael
Разработка сайтов, posted on 07 Nov 2012 by zael
Как привлекать целевых посетителей, posted on 06 Nov 2012 by zael
Ремонт ноутбуков Toshiba, HP, posted on 12 Sep 2012 by zael
Хорошо разработанный сайт - это путь к успеху и способ заявить о себе., posted on 03 Sep 2012 by zael
Процесс оптимизации процесса производства, posted on 19 Aug 2012 by zael
Иерусалим – город священных храмов, posted on 19 Aug 2012 by zael
Отели Омана: «красиво жить не запретишь!», posted on 27 Nov 2011 by zael
“Скрытая” реклама: за или против?, posted on 09 Nov 2011 by zael
Целебные свойства воды, posted on 15 Jun 2011 by zael
Гонконг - остров праздников., posted on 04 May 2011 by zael
Семантическое ядро сайта, posted on 09 Apr 2011 by zael
Привлечение посетителей на свой сайт, posted on 08 Apr 2011 by zael
Квартира на сутки в Москве в пределах Садового кольца, posted on 28 Mar 2011 by zael
Вывод webmoney в Одессе, posted on 17 Mar 2011 by zael
Продвижение сайтов – эффективное увеличение продаж, posted on 02 Mar 2011 by zael
Неоспоримые достоинства интернет- игр для домашнего досуга пользователей., posted on 25 Feb 2011 by zael
За что платят заказчики продвижения сайтов?, posted on 22 Feb 2011 by zael
Малые грузовые лифты, posted on 03 Feb 2011 by zael
Газы и горячие источники, posted on 27 Jan 2011 by zael
Прогулки по Афинам - Между Синтагмой и горой Ликабет, posted on 22 Jan 2011 by zael
Вы думали, что заработать на сайте легко?!, posted on 07 Jan 2011 by zael
На главную домой
Продвижение сайтов – эффективное увеличение продаж

Продвижение сайтов – эффективное увеличение продаж


Вы владелец фирмы и хотите получать большую прибыль, привлекать новых клиентов и партнеров? Тогда одного лишь создания сайта компании недостаточно. Следует всерьез задуматься над тем, как будет проходить продвижение сайтов. Можно, конечно, взять все на себя. Но лучше все-таки обратиться к профессионалам. В этом случае точно не возникнет никаких проблем или ошибок при раскрутке. Более того, Вы сэкономите свое драгоценное время и совсем скоро начнете получать выгодные предложения от посетителей вашей интернет-страницы (а уж оптимизаторы позаботятся о том, чтобы их было как можно больше).


Как бы парадоксально не звучала фраза, но создание сайтов производится по вполне стандартной схеме. Тут уж дело в подходе оптимизатора, креативности копирайтера и способностях верстальщика. Не будем вдаваться в подробности процесса продвижения, остановимся лишь на ключевых моментах, принципиально важных в этом нелегком деле.


В первую очередь оптимизаторы занимаются внутренней раскруткой сайта, исправляя возможные ошибки, неточности, приводя его в форму, «удобную» для поисковых систем. Контент страницы обязательно должен быть уникальным и содержать ключевые слова, по которым интернет-пользователи смогут его отыскать среди миллионов других по этой же тематике.


При внешней оптимизации создается каталог ссылок на сайт с других страниц схожей тематики. Оптимально, если проекты, с которых делаются ссылки, уже достаточно знакомы поисковикам и заслужили их доверие. После проект регистрируется в тематических каталогах, и через некоторое время его можно лицезреть в топовой десятке выдач поисковых систем.


На сегодняшний день улучшение имиджа Вашей компании и увеличение количества продаж – задача довольно простая. И все благодаря такому методу, как продвижение. Все, что вам нужно сделать, это создать сайт Вашей фирмы и раскрутить его. Но это задание лучше все-таки доверить профессионалам, занятым в продвижении достаточно долгое время и накопившим положительный опыт работы.


Самая важная особенность продвижения фирмы посредством оптимизации интернет-страницы заключается в ненавязчивости, по сравнению с баннерной рекламой, которая вызывает скорее отрицательные эмоции у посетителей того или иного сайта. Для Вашего потенциального клиента процесс поиска товаров и услуг остается незаметным. Он приходит на страницу с целью приобрести интересующие его услуги и изначально на это настроен. В том случае, когда на странице его ожидает исчерпывающая информация о самой компании, о ее товаре, ценах и т.д., он станет досконально изучать ассортимент и скорее выберет именно Вас. А вот если его сразу встретит реклама, побуждающая его приобрести товар, но не предоставляющая конкретные данные о его происхождении и качестве, то посетитель скорее предпочтет другого поставщика.


Более того, качественная оптимизация сайта поможет сформировать положительный имидж Вашей компании и сэкономить средства на рекламу. Выбор за Вами!

0 Comments
Posted on 02 Mar 2011 by zael
Name:
E-mail: (optional)
Smile: smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 

Сколько будет семь добавить 2?

| Forget Me