Облако

Случайное фото

Погодный информер    Сайтострой    rss лента

Добавить в избранное                            
Если Вас нет в интернете - Вас скоро не будет в бизнесе!
Палю тему. -> Продвижение (раскрутка) -> Форум
Системный администратор, сайтостроение, продвижение, вебдизайн.

Поиск / Участники 
/ Регистрация / Вход
Сегодня: 19.08.2017 - 03:15:14

Форум -> Продвижение (раскрутка) -> Палю тему.
Страницы:  1  
Автор Сообщение

zael

гость
   Написано: 04.06.2010 в 18:48:56 | #1
Если Вы имеете отношение к разработке сайтов, занимаетесь их продвижением и оптимизацией, то наверняка Вам часто приходится натыкаться на статьи с названием «Палю тему», или что-то около того. Вот и я начинающий сайто – строитель время от времени читаю подобные статейки. Заманчивые, прямо скажем, и простые схемы раскрутки сайтов нам предлагают испытать их авторы.
Вот несколько примеров «паленки»:
1. ht tp://blog.postquickly.com/38-palyu-temu-legkoe-bablo-i-plimus/
2. ht tp://7bloggers.ru/palyu-te mu/
3. ht tp://homelessinmoscow.blogspot.com/2007/08/blog-post_30.html
4. ht tp://195531.com/palyu-temu-kak-priv lech-eshhyo-bolshe-posetitelej-na-blog/
5. ht tp://www.prodvinemvmeste.ru/interesno/estafeta-prodvinem-vmeste-i li-palyu-temu.htm
(советую проверить, даже если не поможет, то опыту прибавит однозначно)
На первый взгляд все выглядит достоверно и просто, кажется, что в два или 3 клика мышки можно добиться огромной посещаемости и как следствие приток БАБЛА. Но я бы не торопился испытывать каждую паленую тему на рабочих сайтах. Можно специально для таких экспериментов создать 2 – 3 сайта и уже на них отрабатывать тактику и стратегию продвижения.
Бесплатный сыр, как известно только в мышеловке, и на таких паленых темах можно загреметь под фильтры поисковиков, за спам или плагиат. Прежде чем воспользоваться таким советом, испытайте его на специальном сайте. Не рискуйте «здоровьем » рабочих, пусть и не так быстро развивающихся Ваших проектов.